Возврат и обмен товара

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Более подробные условия представлены в Пользовательском соглашении, п.10 Возврат товара и денежных средств

Обмен товара с дефектом

В случае выявления дефекта/брака просим Вас направить претензию по качеству на адрес help@watsons.com.ru для дальнейшей обработки запроса отделом контроля качества. В заявлении должен быть указан номер заказа, приложены фотографии. На фотографиях должен быть отражен дефект, сфотографирован штрих-код товара.

К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя и товарный чек (при наличии) Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. При подтверждении дефекта Товар подлежит возврату (стоимость расходов на отправку будет компенсирована).

Если обмен невозможен, осуществляется возврат денежных средств на расчётный счёт. В этом случае необходимо будет заполнить реквизиты банка и прислать копию заявления на возврат по адресу help@watsons.com.ru.